-Небесн@я странниц@-
Вчера после работы впервые за долгое время гуляла по своей любимой Алле Любви вдоль реки))

Думала о Мужчине и Женщине, о их сути. Недавно Высшие сказали, что я знаю ответы на все вопросы, что они внутри моего сердца, что задавать вопросы нужно себе. Мне стало интересно. Я задала вопрос насколько проявлены в мире мужские и женские энергии. Женские энергии проявлены на 54%, мужские - на 79%. Мужчины преобладают, поскольку по природе своей они являются активной, проявленной Силой, которая изменяет видимый мир, и мужчины с успехом это делают. Женщины же по сути пассивная, непроявленная Сила, среда, в которой действует Мужская активная Сила, откуда Мужская Суть берет идеи для воплощения и в которой развивается. Поэтому союз Мужчины и Женщины является священным, это две стороны одной Творящей Силы, одна не может быть без другой, ибо только вместе они создают Совершенство. На то, что женские энергии проявлены меньше, указывает большое количество одиноких женщин. Эти женщины несут на себе бремя Мужской Силы в ущерб своей Женской Сути, не понимая, что их задача не выполнять функции Мужской Силы, а создать среду для её проявления, дать ей возможность активно развиваться и изменять окружающий мир. Женщина должна быть Женщиной в первую очередь!

Я улыбалась своим мыслям)) Я часто смотрю на наш союз с Мишкой, он гармоничен, и каждый из нас осознаёт своё место и свои функции, он - Мужчина, я - Женщина, всё как положено)) Он активно творит и перестраивает наш с ним мир, а я создаю для него среду, из которой он черпает образы и идеи того, что должно быть в нашем мире)) Недавно выяснили, что у нас одна и та же Мечта - создать Род чистых, светлых, духовных людей)) Причем до этого мы не разговаривали на эту тему, а недавно болтали о будущем и выяснили, что у нас одна Мечта на двоих)) И мы её обязательно воплотим!!! Он и Я - начало Рода, нашего Рода, уже практически потенциально существующего))) Я интуитивно знаю, что должна буду дать своим детям, как их воспитывать, чему их научить))) Поэтому наша Мечта уже начала воплощаться, мы вместе и у нас есть всё, что нам нужно для достижения заветной цели!! Мы создаем Совершенство!!

@настроение: Радостно-активное))

Комментарии
16.06.2011 в 13:44

«у Бога нет религии» (Махатма Ганди)
) Сверхчеловек?)
16.06.2011 в 14:14

«у Бога нет религии» (Махатма Ганди)
Мы все – все люди – часть одного единственно Истинного Совершенства – Бытия. Но лишь частица) связанная с остальными неразрывными связями, взаимоподчинёнными, имеющая своё место и роль в общей картине бытия) Но быть частью Бытия – не тоже самое, что быть самим Бытием. Мы – часть мира, но мы – не мир. Я безумно рад что ты стремишься воспитать достойного и замечательного ребёнка) и я целиком поддерживаю тебя) Но человечеству никогда не стать выше. чем оно есть сейчас, со всей своей грязью и со всем своим великолепием и величием) До тех пор. пока мы будем желать – у нас будут цели, до тех пор пока мы будем свободны – мы будем их достигать. И до тех пор пока у нас есть выбор, мы будем выбирать то, что лучше нам. Мне печально это осознавать, но такова природа человечества. Избранных нет..) то что мы можем – воспитывать наших детей достойными, ответственными, творческими. Но не наши ноги и мысли вертят шарик по имения Земля) И не мы его создавали).. Так же, как и не мы создали самих себя)
16.06.2011 в 15:15

-Небесн@я странниц@-
Человек (не сверх-, а вполне себе обычный человек) обладает всем могуществом и совершенством Отца, вопрос лишь в том, может ли он этим пользоваться или нет, насколько развито его сознание и осознание себя Божетсвенным Дитём. Ведь можно осознавать себя всего лишь человеком, маленьким и беспомощным комочом плоти, раздираемым на части противоречиями мира Свободного Выбора, а можно осознавать себя полноправной частью Великой Творящей Сущности, обладающей всей атрибутикой целого и возможностью творить не менее совершенные вещи, исходя из Единства всего Сущего. Человек, как плотное физическое существо, принадлежит миру дуальности, это факт. Но Душа, Дух принадлежат реальности Единства, где нет разделения на черное и белое. Живя в Духе в физической реальности вполне возможно достичь состояния Единства и целостности, освободиться от иллюзии разделения на части.

Так или иначе человечество развивается. И рано или поздно наступает момент, когда обратного пути уже нет. И человек сейчас подходит к черте, за которую он не может не переступить. Эта черта - осознание себя Божественным созданием, творцом, принятие на себя ответственности за каждое действие. Конечно на Земле ещё много людей, которые и близко ни о чем подобном не знают. Но как говорится незнание закона не освобождает от ответственности. Каждому предстоит перейти эту черту, в своём темпе в своё время. Люди "просыпаются", я говорю это не просто наобум, я вижу это своими глазами, я вижу сколько людей с каждым годом осознаёт себя как ответственногоТворца реальности, и это люди абсолютно разных возрастов, характеров, религиозных воззрений, социальных слоев. Люди вспоминают Себя.

Мои дети не будут сверхчеловеками, они будут людьми из плоти и крови, как и все, но с рождения я буду учить их жить в Духе, быть активными Творцами Бытия на всех планах, быть полноправными Божественными Сущностями, синтезировать в себе Гармонию и Единство Материи и Духа.
16.06.2011 в 18:18

«у Бога нет религии» (Махатма Ганди)
) значит нас с тобой, котёнок, окружают разные люди) я не пессимист, но то что вижу я – это загнивающие цивилизацию. цивилизацию, движимую техническим прогрессом, основным паровым двигателем которого является военная промышленность. гонка вооружения. с тех пор как первый человек ударил палкой по голове другого за место поближе к костру. К костру материальному, или к костру познания – это не важно. Я чувствую и вижу, как меняется сама земля, вздрагивая, вздыхая. Умирая. и я вижу как несколько тысяч людей идут к свету. и я их уважаю и люблю. Но они не видят, что их духовные практики, общие медитации, ритуалы, вознёсшие их и открывшие их разум – это словно перо, брошенное в пропасть – оно плавно, неторопливо красиво перхает, опускаясь. В то время, как остальные миллиарды летят тяжёлым булыжником со скоростью свободного падения. Я не говорю что то что делают эти люди плохо – это хорошо. и я призываю всех людей открываться творению. Однако это не накормит сотни миллионов голодающих детей в Африке. Это не излечит рак. Это не решит проблему исчерпаемых ресурсов и перенаселения. Да, с одной стороны всё это ерунда ведь главное спастись духовно, чтобы потом иметь право и возможность эволюционировать или переродиться во что-нибудь полуматериальное, может быть даже с крылышками. Но нужно быть реалистом. нужно понимать что если в твоём городе спасается и праведно, в гармонии живут 20-30 человек – это не преображение человечества. Два, три века назад. таких просветлённых людей были сотни, шаманы, ведуны, тибетские монахи, брахманы. Их стало больше? Они остались в человеческом обществе столь же важной частью что были раньше? Эзотерики собирались в кружки и 70 лет назад. и как сегодня практиковали, усиленно спасая землю духом, а на войне тем временем полегли десятки миллионов людей. Не из-за плохой кармы, а потому, что они были людьми. Потому, что одни хотели убить других. Просто потому, что они мешают. И так было в 18 веках когда случился геноцид одной из величайших духовных цивилизаций мира – северо-американских индейцев. Они были не достаточно близки к Творению, как думаешь? Так случилось и в 16-15 веках, когда в центральной америке дороги к золотым испанским шахтам были завалены трупами ацтеков. Китай, Тибет, Филиппины, оккупация Индии. Пойми я не хочу разубедить тебя в твоей вере и в твоих взглядах. Я просто хочу сказать тебе, что человечеству сотни раз давали шанс исправиться. И этим шансом пользуются еденицы. За всю историю примерно 90% всех изобретений открытий и творений созданных человеком были направлены либо на уничтожение себе подобных, либо для того чтобы человеку было хорошо и удобно. Не природе. не душе. Человек по природе своей не истинный творец. Он – подражатель с манией величия и детскими комплексами. И я искренне люблю и надеюсь в светлое будущее человечества – ибо я точно такой же как и все остальные. и я делаю всё чтобы будущее поколение было лучше нынешнего. Но я не питаю иллюзий. Потому что это – не просто черта, это война человека с самим собой. Война, которую Великие Творцы и Дети Единой Матери начали у костра познания и пищи для духа и тела, впервые ударив друг друга палкой по голове. Война, которая закончиться только тогда, когда закончиться человечество. На всё Воля Творения. нам же лишь бороться с собой и постараться не быть там, куда скатываемся.
17.06.2011 в 15:03

-Небесн@я странниц@-
Валерочка, дорогой, с каких пор ты стал пессимистом?? :shuffle2:

Я согласна с тобой, что многие ещё далеки от того, о чем я писала выше. Но есть пара "но": люди, которые идут к свету, не так слабы как кажется. Где-то проводилось исследование, не могу точно назвать источник, потому что об этом нам рассказывали на Школе, в котором энергия каждого чувства и эмоции измерялась в определенном эквиваленте. Так вот, энергия высших чувств (таких как радость, счастье, любовь, благодарность, уважение и прочие) практически вдвое превышает энергию отрицательных, низших чувств. И один человек, в сердце которого горит пламя Любви, может противостоять 750 000 человек, испытывающим негативные чувства. То, что Светлых Людей меньше, чем "обыкновенных", совершенно не означает то, что они слабее всех остальных вместе взятых. В моем городе проживает 1,5 млн. человек, для того, чтобы уравновесить до нуля их негатив, достаточно двух истинно любящих людей. А таких людей в моем городе явно больше, чем двое, по личному опыту. И второе "но" - это сущестовование эффекта "сотой обезьяны": при достижении критическим количеством человек определенного качественного состояния все остальные автоматически овладевают этим состоянием. А у нас всё ещё впереди.

Каждый видит то, что хочет видеть. Может и мои представления несколько идеализированы, но я верю и буду продолжать верить в то, что я вижу. Валерочка, я практически не встречаю негатива в своей жизни: насилие, грабежи, тяжбы, несчастные случаи и многое другое обходят меня стороной, а мы иногда умудряемся забыть закрыть входную дверь на ночь и спим открытыми!! Люди воообще в целом мне практически не хамят, не унижают, не ругаются со мной, не дерутся, иногда у меня ощущение, что они меня вообще не видят, потому что мы с ними на разных волнах видимо. От меня отошли все люди, которые тянули меня вниз, причем я ничего для этого не делала. Вокруг меня люди, которые помогают мне идти наверх, за прошедшие два года их появилось очень много. И иногда меня охватывает ощущение, как будто я нашла свою семью, с которой вынуждена была расстаться на время, настолько люди мне близкие и родные по духу, что не передать словами!!! Я могу быть самой собой среди них, быть открытой, честной и свободно выражать свои чувства.

И я понимаю, что не все могут идти дорогой Света. Многие, очень многие люди живут в старых энергиях, которые не свойственны Новому Миру. Люди будут умирать, это неизбежно. Но я отношусь к этому спокойно, с осознанием необходимости этого процесса. Ведь каждый человек находится на своем уровне развития, пришел сюда со своими задачами и планами, и на данном этапе возможно не задавал себе цели нести Свет, но перерабатывать энергии Старого Мира. И люди с такими задачами будут продолжать приходить. Кроме того, я уверена в том, что с каждым годом до определенного момента ситуация будет ухудшаться, на поверхность будут вылазить самые гадкие, низкие и темные черты человечества. А мы, кто идет дорогой Света, находимся на переднем фронте так сказать. Я вижу свою задачу в том, чтобы нести Свет Отца на Земле, углублять свое осознание, расширять сознание, чтобы проводить большее количество Света. Я понимаю, невозможно "осветлить" всех людей планеты, но тех, кто готов или на грани понимания, существует достаточное количество, необходимо им помочь осознать Себя, научить их осознавать Себя, чтобы они смогли дальше работать самостоятельно, изучать нематериальную сторону своей сущности. Мы не будем падать со всеми, мы будем поднимать мир насколько это возможно.

Выше нос, дружище!! :heart:
17.06.2011 в 23:52

«у Бога нет религии» (Махатма Ганди)
я не пессимист, я реалист) просто у меня немного другие взгляды на устройство мира) На нашу роль в нём) я очень рад что беды обходят тебя стороной) меня они слава богу тоже не часто касаются) однако я предпочитаю смотреть более глобально) и понимаю что уравновешивая любовью негатив этого негатива меньше не становиться) если негатива 50 единиц и любви тоже станет 50 единиц – да, они будут в гармонии. но негатива не станет меньше чем 50. потом любовь возрастёт до 100 единиц, и негатив – до 100 и снова это будет гармония. но в то же время в два раза увеличится кол-во зла. Я понимаю что хорошо когда люди тянутся к свету но я не думаю о тех кто к нему идёт – они уже в пути. меня беспокоит то что количества зла на планете увеличивается – Увеличивается. пусть это не так заметно. когда вокруг тебя царят райские кущи и общая благодать. но это – малые оазисы в беспредельной пустыни. и моя задача – это не перетянуть как можно больше людей в эти оазисы а сделать так, чтобы меньше стало пустыни. А я знаю. что для этого нужны действия. физические действия. нужны хорошие семьи, нужны ответственные учителя, нужно отсутствия лжи в газетах, отсутствие пропаганды деградирующего образа жизни по телевизору, сокращение потребления исчерпаемых ресурсов, вырубки леса, загрязнение атмосферы, снижение уровня преступности, наведения порядка и закона. Вот что для меня – Свет) в чём ответственность за будущее для наших детей. и при этом не обязательно куда-то ходить, медитировать, познавать) для этого достаточно даже просто жить и работать) и хоть я понимаю что эта Утопия уже недостижима, я всегда, всегда буду стремиться своими действиями к этому, как самурай, который один с яростным криком бросается на десятки мечей врагов потому что он знает – он победил)
Пойми меня правильно, я всецело одобряю то, чем занимаешься ты и другие. Я и сам таким образом много достиг и познал) Но я знаю. что это не панацея) что десяток искренне любящих светлых человека не спасут полтора миллиона) и если бы война свет и тьмы не была метафорой я бы встал на сторону горстки света) потому что я вот такой самоубийца)и я этим горжусь) и я в это верю) как и 300 греков верили стоя в Фермапилах против миллиона персидских солдат. И умерли все до единого за то во что верили) Я во многом фаталист) единственное что отличает наши взгляды так это то что ты веришь в светлое будущее) я в светлое будущее не верю, хоть и делаю всё чтобы оно наступило) но это не важно) важно то что каждый из нас по своему хочет сделать мир лучше.